Медицинский информационно-аналитический центр Министерства здравоохранения ЧР внедрил новую систему обратной связи для улучшения качества взаимодействия с гражданами и оперативного реагирования на обращения. Теперь каждый житель республики может обратиться за помощью, оставить жалобу, предложение или отзыв через чат-бот в Telegram, доступный круглосуточно.

Как работает чат-бот?

Чат-бот функционирует как виртуальная приемная, принимая обращения, в том числе в экстренных ситуациях. Граждане могут отправлять текстовые сообщения, а также фото, видео и аудиофайлы.

Что можно сделать через чат-бот?

Оставить обращение, жалобу или благодарность;
Поделиться предложениями и отзывами о работе медицинских учреждений;
Получить разъяснения по нормативным актам и правам пациентов;
Задать вопросы по медицинским услугам и процедурам.

Система работает в реальном времени и охватывает все департаменты Минздрава ЧР, которые оперативно обрабатывают обращения.

Где оставить обращение?

Ссылка на чат-бот 👉🏻 @minzdrav_95_bot

Также ссылка и QR-код размещены на территории медицинских учреждений, в отделениях больниц и на официальных интернет-ресурсах.

Под контролем министра здравоохранения ЧР

Работа системы будет находиться под личным контролем министра здравоохранения Адама Алханова, что обеспечит эффективное отслеживание и своевременную обработку всех поступающих обращений.